Счетчик выносливости в Cube World

Фанат:
– Будут ли добавлены какие-либо еще «большие» фичи перед релизом Cube World, или только мелкие?
Уоллей:
- Единственное, что я хотел бы добавить до релиза – дерево умений.

Фанат:
- Расскажите подробнее, если это, конечно, не секрет!
Уоллей:
- Я планирую каждой специализации класса дать свою ветвь прокачки, имеющую активные и пассивные скилы, как в WoW (до Pandaria).

Фанат:
- Расскажите о работе серверов. Это будет 24/7, как в Minecraft, или сервер можно будет запустить для игры с друзьями, как в Terraria?
Уоллей:
- Все будет зависеть от их владельцев. Можно держать его открытым, например, круглосуточно, и вообще, как только угодно.

Фанат:
- Спасибо! Каковы ограничения по количеству игроков на сервере? Или же, чем сильнее оборудование, тем больше игроков можно пригласить? Кстати, восхитительная игра!
Уоллей:
- В кооперативном прохождении присутствует ограничение: 4-5 человек. В PvP и других режимах, естественно, допускается больше игроков, но все это нужно протестировать.

Новый счетчик выносливости (stamina) отображается, пока не будет заполнен до конца. На уворот от атаки тратится 25% выносливости.



Это новый счетчик выносливости. Теперь он виден, только когда не до конца заполнен.
Каждый уворот от атаки забирает 25% выносливости.

Фанат:
- По моему мнению, 25% - маловато.
Уоллей:
- На мой взгляд, четырех удачных уворотов вполне достаточно. Но, может быть, значение в будущем будет исправлено.

Фанат:
- Выносливость необходима лишь для уворотов от атаки, или же для чего-то еще, например, для бега?
Уоллей:
- Выносливость также требуется для дельтапланеризма и карабканья по горам.

Фанат:
- Возможно ли такое, что броня будет воздействовать на выносливость, необходимую для уворота?
Уоллей:
- Да, в игре существует броня, которая воздействует на скорость регенерации выносливости.

Фанат:
- И с какой же скоростью выносливость восстанавливается?
Уоллей:
- Если бонус от брони не учитывать, то на восстановление с 0% до 100% уходит 10 секунд.

Фанат:
- Первый скил выглядит точно как MC Hammer. Это «рывок», чтобы удрать с места, да?
Уоллей:
- Да, рывок.

Фанат:
- Рад, что вы все еще продолжаете работу над игрой! Хотел бы задать вопрос: зависит ли внешний вид оружия от уровня?
Уоллей:
- В землях с более высоким уровнем можно найти экипировку гораздо лучше, и выглядит она по-другому.

Фанат:
- Отличная выносливость!
Уоллей:
- Спасибо!

Фанат:
- Стоит ли ждать появления Cube World для mac’а ?
Уоллей:
- Я планирую, после релиза PC-версии, его портировать на mac. Мой mac, к сожалению, «подох» еще год назад!

Фанат:
- Настоящие воксели используются Cube world?
Уоллей:
- Смотря что вы конкретно имеете в виду. Если рендеринг, то он осуществляется посредством треугольной сетки, а не воксельного рендерера.

Фанат:
- Когда ждать новое видео о геймплее?
Уоллей:
- Уже скоро, после того, как я добавлю иконки способностей и новые звуковые эффекты.

Также в который раз Вольфрам ответил, что платить за игру каждый месяц не обязательно – достаточно купить один раз; что он немец, что один работает над игрой, что не только наш мир бесконечен, но и мир Cube world, и что кубы духа все еще «в игре».




Категория: Новостио Cube World | Добавил: GaV | Теги: полоса выносливости, датчик силы, датчик выносливости, выносливость, Счетчик, Счетчик выносливости в Cube World Просмотров: 1454 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Наш канал
Мини - чат
Опрос
Чего стоит больше добавлять на сайт?
Всего ответов: 1086
Кто online